среда, 23 ноября 2016 г.

Шик. Блеск. Милота.

Привет всем!)
Огрооомное вооот такое спасибо всем за комментарии к предыдущему посту!

Вот уже и середина рабочей недели...Я наконец-то публикую пост!
За прошедшие семь дней у меня случился марафон мигрени. :(
Но справляюсь как могу.

Сегодня я к вам с нестандартным новым годом. Меня вдохновила открытка Светы , которую я увидела еще в октябре. Но уж очень хотелось поработать с новинками из дизайнерской посылки, поэтому снежно-нежные звери случились в таком гламурном оформлении. :))


Мишаню принарядила в звезды. Как я подписала пост в инстаграме:"гламурный медвежонок Миша_Снежок_Воля"! :D Тут, конечно, солирует золотая пудра для эмбоссинга WOW с глиттером. Я даже колокольчики ей "покрасила"( просто обваляла их в подушечке, окунула в пудру и запекла). Все "теги" со зверями приподняты на вспененный скотч.


Сложно было удачно сфотографировать открытки, все так отсвечивало, но я старалась.)) 


Вот еще кадр на скорую руку без обработки. Тут пересвет ужасный, но такие огоньки получились волшебные. Золото удачно смягчает черный цвет, и получается такая дискотека..ну или а-ля chanel. :)

Эмбоссинг еловых веточек был с предварительным эскизом обычными чернилами на писчей бумаге. Я сделала прикидку, вырезала по контуру приложила к чистовому картону и поставила засечки. Потом по очереди штамповала и запекала сначала одну половину веток, потом вторую - боялась что чернила высохнут, пока я все доштампую.))

В общем, такая вечеринка у меня внезапно получилась. А может, мне просто сложно резать бумагу! :D Но теперь то планирую более традиционные работы, осталось только пополнить запасы  белого картона, а то не из чего основы для открыток делать.
*А еще каждый день проверяю теги в инстаграме на предмет работ из моей коллекции. Так волнительно. :)

Берегите себя и близких. До скорых бумажных встреч!)

10 комментариев:

  1. О, а что-то предыдущий пост пропустила))) поздравляю от всей души!!! рада, что ты по прежнему с нами)))
    Открытки миленькие такие)) Алина, а можно я идею одной у тебя утащу? мне с детками мк нужно будет провести, а тут вот она прекрасная и гениальная идея)) я все эти сложности с эмбоссингом уберу, адаптирую под детишек, и будет просто и здорово, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! :)
      Да тут вроде нет никакой необычной идеи!:D Бери, конечно!

      Удалить
  2. Алина, волшебно! такая лаконичность и праздник одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо) Вика, спасибо тебе! Рада, что праздник ощущается не смотря на цвет!))

      Удалить
  3. очень стильные! не только нежными твои зверята могут быть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! :))
      да с нежными еще успеется! в таком то виде их точно никто не ждал))

      Удалить
  4. О а что за тег?) Мне тоже нужен))
    Открытки шикарны! Как будто звери после празднования нг рванули прочь с открыток и утроили свою пати)) Медведь в звездах вообще шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))) афтепати))))))) :D
      спасибо тебе, Аня! :*
      *а тегов спецовых нет april_paper и aprilpaper)) Надо попросить завести может какой-то. Интересно так посмотреть кто там как порезал наклеил!

      Удалить
  5. Они такие классные!
    Я в этом году подсела на черный с золотом, это так оказывается круто смотрится! И делается быстро;)

    ОтветитьУдалить