среда, 20 августа 2014 г.

Августовские Персеиды.

И снова здравствуйте! :)

В этом августе у гугла был очень красивый дудл, во время ежегодных метеоров созвездия Персея.
Я и без этого люблю тему космоса в работах и не только.  В общем, вдохновилась так вдохновилась. Родилась целая серия!


Заглавная-моя любимая- уже куплена, и крупнее сделать фото не удалось.
Долго я сней долбалась. Все фоны акварельные, самодельные. Так вот, когда я делала эмбоссинг звездных карт, акварельный пигмент впитался в белые чернила и все стало суперически сливаться с фоном. Я несколько раз утемняла его и в итоге приклеила на пивной картон на ночь под пресс, потом обрезала и приклеила к основе. Все ровненько. :)

 И еще две.


  Засветлила немного фото..



И я по прежнему считаю, что маски Studio Calico  полное Г*! ))))) Крайне не аккуратный результат.

Поучаствую в парочке заданий.
Открытка с большой звездой в "сияние звезд" от доступного скрапа.


Открытка с месяцем в "звездное" от scrap magik.


Ну с третьей открыткой не знаю где. Не разорваться же ей между двумя одинаковыми заданиями.)

Спасибо, что заглянули! :)
Ближайшие дни будет новенькое.

37 комментариев:

  1. Такие классные! И тема необычная ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. да, с фоном я посидела, порисовала)
      Спасибо, Вика! :)

      Удалить
  3. фоны суперские- очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, а ты переживала, что клин не идет! Зато сейчас такой восхитительный результат! Мне очень нравится! все три супер! с удовольствием их детально рассматривала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Викуль!)..ну да, но так много можно было не делать, конечно. :D

      Удалить
  5. ооо, Алина, космическая тема в твоем исполнении, как всегда, выше всяких похвал!
    Спасибо за мнение насчет масок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, так они правда такие ужасные маски. сквозь них паста с трудом пропихивается. а у меня их вот три аж таких противных. наверное с ними со спреями только работать. видишь же какие звездочки неопрятные. фуфуфу.
      спасибо, Света! очень приятно)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Благодарю, Аня! )
      очень нравится эта звездная тема.

      Удалить
  7. Уууух какие!!! Ну просто потрясные!!!
    Как говорил мой сынуля когда-то - космакс!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот третья просто мне голову снесла! Ващеее!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я люблю ваши космические открытки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно на "ты" )
      спасибо-спасибо! я думаю не последние мои космические работы.)

      Удалить
  10. Алина, я в шоке!!! Открытки невероятные!! Ты мастер космической темы.
    Вот смотрю на эти работы и два вопроса. И вот автор этих работ где то там в себе не уверен???
    На ярмарке не было за них драки? Обидно что публика не доросла до понимания крутизны всего этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, ты. спасибо большое. :)
      ну, вот одну купили, но никто не подрался, да и вообще без ажиотажа.))
      я была уверенно что не принесу их обратно домой. но чего-то как-то вот так вышло.)

      Удалить
  11. просто вау!!!! мега космические открытки!!!! я в восторге, от последней, со звездными картами!!!! и вообще, коллекция-класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо! :) спасибо-спасибо огроомное! мне очень и очень приятно! )

      Удалить
  12. офигенные открытки! простите за словечки) увидела их мельком в вк, рассмотрела только сейчас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. урурур :) спасибо Леночка!
      вообще, по секрету, я горжусь этой серией. :)

      Удалить
  13. Классные то какие! Просто очарованна! Спасибо за участие в блоге Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  14. ого))прямо космос!!смотрятся супер!Спасибо,что творите с ЧБ Доступный скрап)

    ОтветитьУдалить
  15. фантастические!!!!! я прям зависла тут)) Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  16. Завораживающая звездная серия! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Scrap Magic.

    ОтветитьУдалить