суббота, 23 августа 2014 г.

Воздушные. Акварельные.

Привет!
В выходные я тоже от вас не отстану.  :)

Сегодня две открыточки. Первая - ремейк одной из предыдущих. И вторая по мотивам. :)

В основе акварельная бумага, картон. Отштамповки с последующей раскраской акварелью и в завершении эмбоссинг.






Для ярмарки я постаралсь с русскими надписями. Думала так вероятность их покупки будет выше. Но нет..:)

Должна отметить, что повторы открыток даются мне тяжелее, чем новые. С пригласительными как-то проще по-моему. Заранее себя настраиваешь. Да и работу ведешь поэтапно. Хотя я не делала, не знаю..))

Спасибо, что заглянули!
Столько комментариев мне оставляете. Жутко приятно и радостно, что есть обратная связь!

Всем прекрасных выходных. А я пошла убираться пока на улице не совсем раскочегарилось.)
Берегите себя и близких.

24 комментария:

  1. Алин, ты волшебница...
    персиково-бирюзовая- это нечто! блин, даже кружочки с полосками, как перья :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да, ну чего уж там..)
      Спасибо, Ирина! :)
      *а кружочки мне эти нравятся, вообще люблю конфетти

      Удалить
  2. Нереальная красота! В каждой детали твоё мастерство) Очень красиво, и это всё не заслуга скрап украшений, а только твои терпение и работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, какая красота!!!! глаз не оторвать, слов не найти!
    продай мне вторую! она безумно красивая! я ее в рамочку повешу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ты чего серьезно? :D
      да мне не жалко, конечно.)
      Спасибо большое. :3

      Удалить
    2. написала тебе письмо)

      Удалить
  4. Просто невероятно красиво. Нереально.

    ОтветитьУдалить
  5. божечки, красота какая! смотрела и пересматривала)

    ОтветитьУдалить
  6. Нет слов...Потрясно! Вроде просто (без большого кол-ва деталей), но так здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. С цветочками мне нравится очень! Еще раз полюбовалась! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Это что то невероятное!! Такая акварель! А цвета!!! Закачаться. С перьями так ваще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо!:)
      вот с перьями перезжает жить к Вике :D

      Удалить
  9. ай, ну красота же. воздушные!

    ОтветитьУдалить
  10. Алина, очень понравились ваши работы!!! А эмбоссинг здесь какой пудрой? Такой глянцевый и выпуклый, очень красиво смотрится, у меня так не получается :) может, это на кальке так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, спасибо-спасибо! рада стараться! :)
      это эмбоссинг прозрачной пудрой Zing на чернилах versacolor цвета корица по-моему. :)

      Удалить
    2. ага, спасибо! буду экспериментировать ;)

      Удалить