понедельник, 7 апреля 2014 г.

Эээээко..?

Всем солнечного понедельника!

У меня сегодня такой. :) В выходные снег, в будни солнечно.

Под снег хорошо идут всякие мыло-мыло-драмы. Поглядела парочку кино. Знаете, я вот люблю посмотреть всякие такие тихие и местами унылые фильмы в жанре "повседневность". Они не без драмы, конечно. Но там часто неплохой актерский каст, или потрясающая, работа оператора, или красивая стилистика цвета, или потрясающая музыка, или, или, или.. В общем, всегда есть за что зацепиться. А еще обожаю всякие кино с романтическим напряжением, где весь хронометраж главгерои переглядываются, мимолетко касаются друг друга, все какая-то недсоказанность. Никаких пошлостей откровений и т.д., только игра деталей и эмоций. Я вот посмотрела как раз "Breath in".  Ой, вот кто бы мог подумать, что Гай Пирс такой лапушка. Я не отъявленная его фанатка, хотя, как говорит моя подруга " он наш клиент" :D.( у нас фан кружок на двоих по британским актерам) Так он все время таких подонков играет, да так классно..а тут такой робкий персонаж у него получился.
А еще закончилось "как я встретил вашу маму". Я как и все в шоке от такой концовки, я в замешательстве, я в...продолжать можно долго.) Пока не могу понять свое отношение к этому. Но эпоха закончилась. Я не смотрела сериал 9 лет, я смотрела с прошлой зимы. Но тоже буду скучать.

Блин, только что поняла, что меня унесло в киносферу! :)) Ну, кому интересно прочитает, а кто картинки посмотрит. Я же их покажу!)

Так вот, первая пасхальная и, вероятно, она же последняя открытка.

Гвоздь ТХ с надписью я покрасила акрилом. Вообще засада с этими гвоздями- я в них ничего вставить не могу. :) Сизаль безуспешно приклеивался к пальцам, а не к открытке, поэтому его по сути и не видно. Очень люблю эти ПТИшные вырубки травинки, но редко пристраиваю.(


Мне нравится как с баннером получилось. Такой мега 3Д эффект. :)
Эта открытка ПД в Совушку Славию на новое фото-вдохновение.


Открытка должна быть в эко-стиле. Ну я напряглась, как уж смогла. )) Вообще сложноватое для меня вдохновение-только коричневое дерево и гнездо очень сузили рамки моих  вариантов интерпритации.

А вот хотела спросить.
А никого не смущает, что у меня тут такое не постоянство стилей? То клин, то клумбы. Все в перемешку. :)

Спасибо, что заглянули!)

20 комментариев:

  1. Алина, лично меня не смущает) так даже интересней!
    открытка теплая и уютная!
    я про повседневность не люблю, хотя смотря какая она - повседневность. трагизм в конце фильма меня напрягает, у меня и своего хватает))) я люблю про загадки, ограбления, убийства, но все это желательно на фоне большого интеллекта главного героя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! :))
      Слушай, ну я не ограниченна в своих пристрастиях..все что ты перечислила, я тоже с удовольствием смотрю и жду в новинках кино.)

      Удалить
  2. мне нравится читать размышления.. это и знакомит с человеком и меня попутно развивает... многие важные мысли мне и в голову не приходят...
    спасибо...
    открыточка совершенна! безумно люблю такие эко-чистые-светлые работы!! любоюсь и все тут!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, ты Наташа, классно классно! мой треп читают!:)))
      спасибо, тебе,большое! рада, что нравится!)

      Удалить
  3. Меня не смущает - это только плюс, я считаю! :) Открыточка прелестная - такая светлая, такая весенняя) Как вербное воскресенье! Очень нравится фоновая бумажка и гнездо, клевое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну хорошо. а то я сидела задумалась. я всегда хотела фирменный стиль, но выходит, что мне хочется пробовать все. не могу пока что-то одно. бумажка прям из закромов подвернулась)

      а гнездо. ну тоже вот подумала сколько можно скрывать эту лепнину. я как-то купила со скидкой пару таких наборов и осталась не в восторге. они очень красивые и интересные, но за их цену, я не знаю куда использовать..да еще и хрупко. а тут уж гнездо само просится на пасхальную работу. осталось еще одно. на следующий год :D
      Спасибо, Ален :)

      Удалить
  4. Алин, ну вообще...:))) Меня вот тоже не смущает, потому что скажу точно - в каждой видно тебя и твой стиль!
    Опять-таки - браво палитре... и эта припыленная получилась :) Такой трогательный цветочек под гнездом...
    Вообщем:
    Все стало вокруг голубым и зеленым
    В ручьях забурлила запела вода
    Вся жизнь потекла по весенним законам
    Теперь от любви не уйти никуда
    Не уйти никуда....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо Дашенька, спасибо тебе!
      какие хорошие слова, ив стихах и твои!
      и правда, неожидано и радостно читать, что что-то мое читается в работе не зависимо от стиля.

      Удалить
  5. видишь, никого не смущает) и тебя не должно! такой нежный вариант эко мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле стало спокойнее, на этот счет)
      *чисто и нежно эко )))
      Спасибо, Леночка!

      Удалить
  6. Согласна с Дашей - везде видно тебя, и это я люблю в твоих работах уже давно. И так здорово, на переднем плане вообще не понятно, что там такой мощный объем!! Вообще отлично обыграла фото, я считаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо подруженька!!
      там вообще такой пуш-ап да :D

      Удалить
  7. Меня не смущает ))) Главное чтобы тебе было комфортно!
    Присоединяюсь к выше написанному, открыточка очень весенняя, уютная и душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хорошо, что все не пугаются резкой смены стилей))
      Спасибо, тебе,Татьяна!

      Удалить
  8. Очень красивая! А мне вот не удается фильмы посмотреть(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! :)
      Маша, а вот я знаешь, я не часто их сомтрю. я либо совсем нчиего либо сразу несколько..и потом опять могу неделями не смотреть.)
      Некоторые скрапят и смотрят кино..я либо то, либо другое))

      Удалить
  9. Какая ж это клумба, это уютный полисадничек у бабушки в деревне!) досочки, травинки, кустик )) А отчего же последняя пасхальная открытка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) эко-клумба! ахах
      ну, мне просто некому их дарить..а на заказ никому не надо :)

      Удалить
  10. Меня разброс в стилях не смущает. Это раз. А два - это вообще не должно никого волновать :))) твой блог, твое творчество. Твори что хочешь, бросайся из стиля в стиль, пиши про кино - ты никому ничего не должна!:))
    Я кино всякие разные люблю. Вот прям почти все могу смотреть. Кроме российских сериалов :) ну там обручальное кольцо или менты-15 даже для такого киномана как я перебор ;))
    Открыточка нравится очень!! Так сделана в духе фото вдохновения. Очень стильно и красиво! И такой объемчик! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо, Света!
      не ну просто у меня ут вечные метания..я и задумалась..эм.."кто на что подписывался" так сказать)
      и вообще полуется я не ограничиваюсь каким-то одним стилем или жанром не только в открытках, ну и в кино и т.д.)

      Удалить