пятница, 21 марта 2014 г.

Упражнения со скетчем продолжаются. :)

 Привет! :)
Сегодня еще парочка открыток!
Поддерживаю отечественного производителя-скетчи Ани Umichka.


Тут как бы пяльце с вышивкой. Это один из любимых скраповых наборов бумаги Sweet Day от ЕР. Решилась порезать наконец-то.




Вторая такая веселенькая. Бумага как миллиметровка.


Мой мини-подвиг приподнять эти буговки на вспененный скотч. Когда покупала полосочки 3мм думала куда такие тонкие...кххх)). Пригодились. )



А это я штамповала колорвоши, но они как-то смазались в итоге.




Думаю я еще не закончила с этими скетчами. :) Так что еще чего покажу потом.
Спасибо, что заходите!
Завтра уже суббота..всем приятных выходных! :)

33 комментария:

  1. Ой, Алина, Вы ли это). Все так всегда правильно, графично, инженерно (все в хорошем смысле) и тут цветочки и крестики, весенняя Алина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я на самом деле та еще цветочница! :D просто не разошлась
      а вообще, весна способствует цветущим открыткам.))
      можно на "ты". :))

      Удалить
  2. Ураааааа! ты их сделала!)))) моя рада)
    Все так аккуратно! Про эмбоссинг на пробке - давно хотела, но не дошли пока руки. Как оно получается? Нормально? Пудра не застревает в пробке?
    А вторая вообще отпад! А главное, она мне напомнила. что я не кинула в вишлист эти штампы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) я надеюсь, еще что-нибуть сделать из того листа вариантов.
      штампы срочно в виш лист :D.
      про эмбоссинг. я подалела, что сделала :) лучше бы просто темно коричневыми чернилами штампанула. как видишь получилась какая-то размазня. перед тем как делать оттиск я прошлась тальком, поэтому ничего лишнего не прилипло.

      Удалить
    2. Это такие штампы необычные? или они для меня необычные?

      Удалить
    3. ой, ну, это как акварельные разводы или мазки краски. :)

      Удалить
  3. замечательные обе! кстати, про пробку мне тоже интересно... а то уже пол года лежит пробковый лист ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо !)) мне вот, наверное, больше первая нравится. давно хотелось сделать что-то такое наивное и с пяльцем :)))
      из пробки хорошо вырезать и штамповать обычными чернилами-так что не давай проблке пролеживать еще полгода! а про эмбоссинг я выше Ане ответила, не совсем довольна результатом.

      Удалить
  4. открытки, как солнечный лучики! Вышивка отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да! тянет на желтое и теплое! сегодня хотела купить желтого кожзама, а так только остаток был :(
      Спасибо, Ира! :)

      Удалить
  5. Красота!!!! И ничего колорвоши не "размазались" - получились будто так задумано было))) А если честно - то обе нравятся - весенние просто до безобразия))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасииибоо! :) Рада, что получается хотя бы визуально зарядить весной.)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ух ты! Катя, спасибо за такую похвалу!!

      Удалить
  7. Обе открытки хороши! но вторая мой фаворит) твои клиновские открытки просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа)) бесподобны :)
      Вика, ты меня балуешь! Спасибо!!

      Удалить
  8. балдеж! первая весенняя такая,точно в душе весна у Алинки))) милейшие цветочки.
    а вторая...ммм. аккуратно до миллиметров) и штамп этот...я ж его хотела к набору бумаги, но у нас не нашла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,а ты про какой конкретно штамп? я сегодня в скраптерапи видела набор от пинк пейсли колорвош как из коллекции. а эти от пепертрея.
      спасибооо!:)

      Удалить
    2. спасибо тебе еще раз)

      Удалить
  9. Алина, открыточки класснючие!

    ОтветитьУдалить
  10. Я влюблена во вторую открыточку совершенно! Оранжевый с голубым - мое любимое сочетание. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оууу! спасибо Аленочка! :) рада,что нравится!

      Удалить
  11. Обе классные, обе суперские! Но вторая... Не знаю, то ли приподнятые буковки покорили (ювелирная ж работа!!!), то ли что-то конструкторское во мне проснулось и миллиметровка ностальжи вызвала... В общем, вторая нравится больше! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Таня, вовремя не заметила твой комментарий! спасибо большое!))) да чем-то смахивает на миллиметровку днозначно)) рада, что нравится ^^)

      Удалить
  12. Ааааа!!!! Какие классные!
    Первая - такой народный колорит вперемешку с весной.
    А вторая - ярко креативная!!!
    Клаааасс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я прусь от этого набора с вышивкой. такой чудесный! ^^)
      спасибо, большое, что зашла в гости!:)

      Удалить
  13. Шикарные работы! имитация вышивки - супер конечно, я сначала купилась даже))) все гармонично очень! благодарим за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! рада принять участие.:)

      Удалить
  14. Идея с пяльцами - бомба :) Сразу весеннее настроение появилось!
    А вторая вообще сводит с ума. эти мазки, эти звездочки... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пяльца да.давнишняя мечта.) это четвертая верчия первые три были загублены))
      Вот Вика захвалила меня везде, у меня слова благодарностей иссякают!)

      Удалить
  15. Алина, открытки просто чума чумачечная!!!!!Спасибо от Совушки Славии за участие в задании!)

    ОтветитьУдалить